Аккуратно упакуем, перевезём и расставим вещи на новом месте, сами всё спланируем и не потратим лишнее время
подготовительный этап
подача машины
приезд на новое место
завершение переезда
приезжаем за 2-3 часа до подачи машины чтобы разобрать и упаковать технику, мебель и все остальные переезжающие вещи
каждую упакованную вещь маркируем, чтобы она нашла своё место в новом доме
защищаем дверные проёмы и углы стен чтобы ничего не повредить при переносе вещей
когда машина подана аккуратно, быстро и чётко загружаем в неё вещи и отправляемся на новое место
все наши машины специально оборудованы для переездов
к тому же, машины находятся у нас в собственности, так что мы точно уверены в их техническом состоянии и укомплектованности
на новом месте мы так же защищаем дверные проёмы и стены чтобы ничего не повредить, только после этого заносим вещи
каждая вещь благодаря маркировке быстро находит своё место - заносим все вещи на их места и распаковываем, технику подключаем и приводим в рабочее состояние
вместе с вами принимаем работу, осматриваем вещи и их состояние
остаёмся довольны нашей работой :)
подготовительный этап
подача машины
приезд на новое место
завершение переезда
приезжаем за 2-3 часа до подачи машины чтобы разобрать и упаковать технику, мебель и все остальные переезжающие вещи
каждую упакованную вещь маркируем, чтобы она нашла своё место в новом доме
защищаем дверные проёмы и углы стен чтобы ничего не повредить при переносе вещей
когда машина подана аккуратно, быстро и чётко загружаем в неё вещи и отправляемся на новое место
все наши машины специально оборудованы для переездов
к тому же, машины находятся у нас в собственности, так что мы точно уверены в их техническом состоянии и укомплектованности
на новом месте мы так же защищаем дверные проёмы и стены чтобы ничего не повредить, только после этого заносим вещи
каждая вещь благодаря маркировке быстро находит своё место - заносим все вещи на их места и распаковываем, технику подключаем и приводим в рабочее состояние
вместе с вами принимаем работу, осматриваем вещи и их состояние
остаёмся довольны нашей работой :)
можно листать ↑
Примерная стоимость вашего переезда составит:
рублей
Получить точную стоимость
В стоимость входит упаковка вещей нашими специалистами
Нажимая на кнопку "Получить точную стоимость" вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Затеяли переезд?
Материальная ответственность по договору
В случае задержки команды - оперативно делаем замену
Все грузчики - специалисты, умеющие работать с инструментом и упаковкой
Только свежие грузовые машины, оборудованные для переездов
Прозрачные почасовые тарифы, оговоренные с менеджером
Отсутствие каких-либо гарантий, только устные договоренности
Если машина сломалась или грузчики не вышли - процесс остановился
Если опыта работы с мебелью нет - разбирает и собирает клиент
Может приехать не очень старая и не очень ржавая Газель
Часто бывает, что конечная стоимость в разы больше начальной
Наши специалисты помогут Вам принять правильное решение
Но не знаете какого перевозчика выбрать, «Компанию ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА» или «Частного перевозчика Петю на Газели»
Компания «Время переезда»
частник Петя на Газели
Из чего складывается стоимость?
Стоимость переезда складывается из затраченных часов работы специалистов и транспорта и дополнительных услуг, таких как сложная разборка техники или кухонной мебели
Давайте рассмотрим пример несложного переезда, который длился 8 часов и в котором не было дополнительных услуг кроме нашей упаковки
Дополнительные услуги:
почасовая оплата в сумме за переезд в 8 часов: -.14000₽
оплата за дополнительные услуги: -.5270₽
Итого:
-.19270₽
+
При использовании нашей упаковки страховка вещей в подарок
Наша упаковка качественнее и дешевле чем в сетевых магазинах, можете даже приехать в офис и пощупать если не верите :)
Один специалист / грузчик (Дневной тариф с 08:00 до 23:00);2 600 руб;4 часа;650 руб./час
Один специалист / грузчик (Ночной тариф с 23:00 до 08:00);3 200 руб;4 часа;800 руб./час
Аренда автомобилей (Объем кузова 8-12 м3);4 600 руб;4 часа;1000 руб./час
Аренда автомобилей (Объем кузова 16-18 м3 );5 800 руб.;4 часа;1200 руб./час
Аренда автомобилей (Объем кузова 20-36 м3);12 800 руб.;7 часов;1800 руб./час
Возможны скидки до 16%! Подробности уточняйте у менеджеров по телефону
Также как дополнительные услуги мы можем предложить:
Переезд любых помещений с профессиональными грузчиками
Переезды – дело сложное и утомительное, если ими заниматься самостоятельно. Если же вместо этого сделать выбор в пользу компании профессионалов, которые могут взять на себя весь процесс, то всё станет гораздо проще! Наша компания готова предложить свою помощь в организации и проведении переезда любого помещения. Вам нужно организовать офисный переезд или перевезти мебель и другие вещи в новую квартиру? Обращайтесь к нам! Мы предлагаем такие преимущества:
можем выполнить работу в любое удобное вам время – даже ночью, в выходной или праздничный день;
наши грузчики готовы выполнять весь комплекс работ – погрузку и разгрузку мебели, её перестановку в соответствии с пожеланиями заказчика, такелажные работы, профессиональную сборку и разборку вашей мебели;
организуем спуск и подъём груза без лифта;
услуги грузчиков оплачиваются по единому тарифу, который согласовывается перед началом работ (можно выбрать фиксированный или почасовой вариант оплаты);
квартирные переезды с грузчиками нашей компании – это гарантия безопасности вашего имущества. У нас работают опытные, квалифицированные специалисты, обладающие навыками грамотной и аккуратной работы с упаковкой и инструментом;
весь наш грузовой транспорт оборудован крепежами, чтобы обеспечить сохранность перевозимого груза.
Таким образом, выбрав компанию «Время Переезда», вы сделаете свой переезд максимально комфортным и простым. Мы полностью возьмём на себя все заботы по организации процесса, а профессионализм наших сотрудников позволит вам не беспокоиться о безопасности вашего имущества. Все указанные в договоре работы будут выполнены аккуратно, качественно и оперативно, точно в заранее условленные сроки.
С 2012 года мы делаем качественные и безопасные переезды
Безопасность
Скорость и чёткость процессов
По договору мы несём материальную ответственность за всё перевозимое имущество
Без хаоса мы разберём, упакуем и промаркируем все вещи, аккуратно погрузим их в наши новые, специально оборудованные для переезда машины, спокойно перевезём и занесём в новый дом так, как выполнили бы переезд своего дома
В каждом переезде есть бригадир, который следит за скоростью и качеством работы всех специалистов
Нам невыгодно растягивать переезд, поэтому мы делаем свою работу быстро и аккуратно
Упаковка и подготовка вещей к переезду быстрее с нами, потому что мы делаем это каждый день в течение вот уже 10 лет
Вам не нужно тратить силы и своё время чтобы подготовиться к переезду - доверьте это нам!
Сколько переездов мы выполнили
Сколько раз мы выплатили материальную ответственность
:
>40 000
3
Успешность :
99,9998%
:
Собственный автопарк
Состоящий из Газелей Next
Каждая специально оборудована для переездов и проходит регулярные ТО
Мы можем гарантировать что вовремя подадим транспорт и он всегда будет в безупречном состоянии, ведь он наш и мы за ним следим
узнать больше о нашем автопарке
скоро!
Личный менеджер
Каждый отдельный переезд ведёт один менеджер
В любой момент можно позвонить или написать, задать вопрос
Вся информация о ходе переезда и особых пожеланиях у менеджера перед глазами - ничего не забудем :)
Организовать переезд офиса 25 рабочих мест за 1 день.
Состав команды:
13 специалистов-грузчиков;
2 грузовых автомобиля - 18-ти кубовая удлиненная Газель и 36-ти кубовый пятитонник с гидробортом.
Упаковочный материал:
3 рулона 50-ти метровой пузырчатой пленки;
6 рулонов стрейч-пленки.
Итог: Все выполнили за 1 день. Работа была осложнена отсутствием грузового лифта и машины не могли вплотную подъехать на выгрузку, но, все было сделано в срок.
Переезд музейного архива - коллекции «Бронзовое Чудо»
Заявка на переезд →
Задача:
Перевезти целый архив-музей площадью более 700 квадратных метров, 2 выставочных зала, кабинет руководителя, бухгалтерию, складское помещение.
Ход работы:
1 день - вывозим склад с книгами, работают 6 специалистов-грузчиков, 3 пятитонника 36-ти кубовых.
2 день - перевозим выставочный зал, работают 10 специалистов-грузчиков, используем много упаковочного материала (воздушно-пузырчатую пленку, стрейч-пленку, скотч, листы картона).
3 и 4 день - перевозим основную часть коллекции, 20 специалистов грузчиков работают по 12 часов, машины - 36-ти кубовые пятитонники с гидробортами, делаем такелажные работы (более 2000кг).
5 и 6 день - расстановка всего на новом месте, работают по 10 специалистов-грузчиков ежедневно.
Итог: Большой переезд сделан под ключ и в срок. Клиент продолжает постоянно обращаться для проведения выставок и транспортировки имущества внутри помещений.
Переезд офиса компании «ДМСТР»
Заявка на переезд →
Задача:
Организовать за 3 дня переезд офиса 40 рабочих мест с переговорной, кухней, ресепшном, архивом.