Организация дачного переезда в Москве и области «под ключ»

Получите расчет стоимости переезда и скидку 10%

Что такое переезд под ключ?
Мы организуем ваш переезд за вас
Аккуратно упакуем, перевезём и расставим вещи на новом месте, сами всё спланируем и не потратим лишнее время
Дачный переезд
1.
подготовительный этап

приезжаем за 2-3 часа до подачи машины чтобы разобрать и упаковать технику, мебель и все остальные переезжающие вещи

каждую упакованную вещь маркируем, чтобы она нашла своё место в новом доме

✹ защищаем дверные проёмы и углы стен чтобы ничего не повредить при переносе вещей

Дачный переезд
2.
подача машины

✹ когда машина подана аккуратно, быстро и чётко загружаем в неё вещи и отправляемся на новое место

✹ все наши машины специально оборудованы для переездов

✹ к тому же, машины находятся у нас в собственности, так что мы точно уверены в их техническом состоянии и укомплектованности

Дачный переезд
3.
приезд на новое место

✹ на новом месте мы так же защищаем дверные проёмы и стены чтобы ничего не повредить, только после этого заносим вещи

каждая вещь благодаря маркировке быстро находит своё место - заносим все вещи на их места и распаковываем, технику подключаем и приводим в рабочее состояние

Дачный переезд
4.
завершение переезда

✹ вместе с вами принимаем работу, осматриваем вещи и их состояние

остаёмся довольны нашей работой 🙂

Калькулятор переезда

Тип переезда
Размер переезда
В какую машину поместятся все ваши вещи и сколько займёт погрузка?
Количество километров
пробега за МКАД:
Понадобится упаковка?
Дополнительные услуги
Примерная стоимость вашего переезда составит: 10600 рублей

У нас Вы можете заказать

Квартирный перезд
Офисный переезд
Дачный переезд
Переезд коттеджа
Переезд бизнеса
Переезд по Московской области
Затеяли переезд?
Но не знаете какого перевозчика выбрать,
«Компанию ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА» или «Частного перевозчика Петю на Газели»
Дачный переезд
Частник Петя
на Газели
Дачный переезд
Наши специалисты помогут Вам принять правильное решение

+7 (495) 108-39-61

Заказать звонок
Как проходят дачные переезды в нашей компании

Мы несем полную ответственность за сохранность перевозимых вещей

1 этап
Подготовительные работы:
■ Проводим работы по защите отделки и интерьера вашего старого и нового офиса.
■ Привозим упаковочный материал и контейнеры для упаковки оргтехники, мебели и вещей.
Дачный переезд
Дачный переезд
2 этап
Перевозка имущества:
■ Проводим погрузку, разгрузку, такелажные работы
■ Бережная транспортировка до нового адреса
■ Подъем в новый офис.
3 этап
Обустройство на новом месте:
■ Распаковка имущества
■ Сборка и расстановка мебели
■ Расстановка предметов интерьера и бытовой техники
■ Навесим картины, жалюзи. Установим демонстрационную технику.
■ Вывоз использованных упаковочных материалов.
Дачный переезд
Из чего складывается стоимость?
Стоимость переезда складывается из затраченных часов работы специалистов
и транспорта и дополнительных услуг, таких как сложная разборка техники
или кухонной мебели
Давайте рассмотрим пример несложного переезда, который длился 8 часов и в котором не было дополнительных услуг кроме нашей упаковки
Дополнительные услуги:

Материалы для упаковки вещей

Дачный переезд
Наша упаковка качественнее и дешевле чем в сетевых магазинах, можете даже приехать в офис и пощупать если не верите 🙂

При использовании нашей упаковки страховка вещей в подарок

почасовая оплата в сумме за переезд в 8 часов: –.14000₽

оплата за дополнительные услуги: -.5270₽

Итого:

-.19270₽

Наши цены:

Подробная услуга
Минимальная стоимость
Включено кол-во часов
Стоимость переработки

Один специалист / грузчик
(Дневной тариф с 08:00 до 23:00)

2 800 руб

4 часа

700 руб./час

Один специалист / грузчик
(Ночной тариф с 23:00 до 08:00)

3 200 руб

4 часа

800 руб./час

Аренда автомобилей
(Объем кузова 8-12 м3)

5 000 руб

4 часа

900 руб./час

Аренда автомобилей
(Объем кузова 16-18 м3 )

6 500 руб

4 часа

1000 руб./час

Аренда автомобилей
(Объем кузова 20-36 м3)

13 200 руб

7 часа

1650 руб./час

Возможны скидки до 16%!
Подробности уточняйте у менеджеров по телефону

Дачный переезд

СКИДКА 5%

  НА НАБОРЫ ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА

+7 (495) 108-39-61

прием заявок с 10:00 до 20:00

Частые вопросы
Начинается упаковка с прочного имущества такого, как книги, одежда, постельное белье и подушки, они складываются в мешки и маркируются, чтобы потом было легче сориентироваться. Для удобства вещи всех членов семьи нужно паковать отдельно. Затем упаковываются хрупкие вещи, например, посуда, сувениры, стеклянные полочки. Каждый элемент заворачивается в пузырчатую пленку, чтобы он не разбился в пути. Мебель разбираем на составные элементы, пакуем в пузырчатый материал (картоном часто прокладываем углы), потом обматываем скотчем и стрейчем.
Заказывать услугу перевозки грузов лучше всего дня за два до необходимой даты, но при необходимости есть возможность организации срочной грузоперевозки (подача транспортного средства будет выполнена в течение двух часов). В этой ситуации необходимо учитывать то, какое транспортное средство вам нужно. Если для того, чтобы перевезти груз вы выберете «Газель», выполнение вашего заказа не составит никаких проблем. Если клиенту требуется масштабный переезд квартиры целиком с разборкой, упаковкой, сборкой мебели, то лучше это заказывать за несколько дней, во избежание накладок.
В нашей компании работают грузчики, которые имеют достаточно солидный опыт. К своим обязанностям они относятся со всей ответственностью, бережно загружают и выгружают автомобили, при этом действуют весьма оперативно. Умело обращаются с инструментом и упаковкой, бережно сохраняя ваше имущество. Заинтересованы в хорошем результате, поэтому работают сплоченно и целенаправленно.
Это, пожалуй, один из самых задаваемых вопросов, ведь каждый человек очень переживает за свое имущество и хочет, чтобы оно было довезено в точку назначения в целости и сохранности. Наша компания берет на себя полную ответственность за сохранность ваших вещей, о чем мы составляем договор, выдаем вам гарантию.
Компания «Время переезда»

С 2012 года занимается направлением профессионального переезда и за это время реализовала более
20 тысяч заказов.

Почему у нас?
С 2012 года мы делаем качественные и безопасные переезды
Безопасность

По договору мы несём материальную ответственность за всё перевозимое имущество

Без хаоса мы разберём, упакуем и промаркируем все вещи, аккуратно погрузим их в наши новые, специально оборудованные для переезда машины, спокойно перевезём и занесём в новый дом так, как выполнили бы переезд своего дома

Скорость и чёткость процессов

В каждом переезде есть бригадир, который следит за скоростью и качеством работы всех специалистов

Нам невыгодно растягивать переезд, поэтому мы делаем свою работу быстро и аккуратно

Упаковка и подготовка вещей к переезду быстрее с нами, потому что мы делаем это каждый день в течение вот уже 10 лет

Вам не нужно тратить силы и своё время чтобы подготовиться к переезду – доверьте это нам!

Сколько переездов
мы выполнили

 > 40 000

Сколько раз мы выплатили
 материальную ответственность

: 3

Успешность : 99,9998%
Собственный автопарк

Состоящий из Газелей Next

Каждая специально оборудована для переездов и проходит регулярные ТО

Мы можем гарантировать что вовремя подадим транспорт и он всегда будет в безупречном состоянии, ведь он наш и мы за ним следим

Дачный переезд
Личный менеджер

Каждый отдельный переезд
ведёт один менеджер

В любой момент можно позвонить
или написать, задать вопрос

Вся информация о ходе переезда и особых пожеланиях у менеджера перед глазами – ничего не забудем

заказать обратный звонок

Выполненные нами переезды

Грамотно спланированный квартирный переезд не нарушит вашего графика или
рабочего процесса в компании, так как выполняется в максимально сжатые сроки.
Дачный переезд
Дачный переезд
Дачный переезд
О нас пишут:
Дачный переезд

“Как заказать услуги грузчиков для переезда и не нарваться на недобросовестную компанию.”

Дачный переезд

“Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности.”

Дачный переезд

“Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара».”

Дачный переезд

“Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда.”