Практически каждое предприятие проходит через различные взлеты и падения. Перемены зависят от различных факторов (сокращение штата, конъюнктура рынка, расширение компании, изменение цены на товар и многое другое), за счет которых площадь помещения следует увеличить или уменьшить. В этом случае понадобиться профессиональный офисный переезд. Сотрудники постоянно на связи, своевременно оформляют заказ, отвечают на интересующие вопросы, находят индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы точно останетесь довольны обращением в нашу компанию. Мы по доступной цене предлагаем данную услугу, состоящую из следующих этапов:
- Планирование и выбор транспортного средства.
- Расчет окончательной сметы.
- Заключение и подписание договора.
- Разработка наиболее оптимального маршрута, осмотр подъездных путей к новому зданию, в которое вы переезжаете.
- Согласование времени и даты.
- Поставка имущества, его упаковка и маркировка.
- Отключение оборудования, разборка мебели.
- Погрузка и последующая разгрузка на новом месте.
- Подключение оборудования, сборка мебельных гарнитуров, установка техники и пр.
Офисный переезд также может включать в себя временное хранение ценных документов и вещей.