Организация офисного переезда – сложный и трудоёмкий процесс, с которым сложно справиться самостоятельно. Вместо этого лучше доверить проведение такой процедуры профессионалам, обладающим всеми необходимыми навыками для выполнения таких работ, а также специальным оборудованием и транспортом для перевозки.
Офисный переезд силами нашей компании проводится в такой последовательности:
- Подготовка – обеспечиваем защиту интерьера и отделки в вашем старом/новом офисе, привозим упаковочный материал для мебели, оргтехники и других вещей;
- Транспортировка груза – осуществляем погрузку и перевозку вещей на новое место, разгружаем машину и поднимаем груз в новый офис;
- Распаковываем вещи в новом офисе. По окончании работ вывозим оставшийся мусор и упаковочный материал.
Мы всегда соблюдаем условия заключённого с клиентом договора, работаем качественно, аккуратно и быстро. Переездом занимаются опытные грузчики, перевозка осуществляется на специальном автотранспорте, который оснащён всем необходимым для транспортировки.