Если вам нужно переехать в новый офис, но при этом вы не располагаете большим количеством финансовых средств для проведения этой процедуры, обратитесь к нам! Мы организуем недорогой офисный переезд, который при этом будет выполнен качественно и профессионально.
Наша компания располагает собственным автопарком со спецтранспортом для перевозки любых грузов. Также у нас есть опытные грузчики, умеющие работать с мебелью, упаковкой, оргтехникой и пр. Наличие почасовых тарифов позволяет установить доступную стоимость услуг.
Весь
офисный переезд включает такие этапы:
- подготовка – сначала мы обеспечиваем защиту внутренней отделки офисных помещений, а затем занимаемся разборкой мебели, упаковкой всех вещей и оргтехники;
- перевозка – упакованный груз мы погружаем на машину, транспортируем его до нового офиса, где проводим разгрузку и подъём вещей в помещение;
- обустройство в новом офисе и распаковка вещей. Обязательным пунктом является и вывоз оставшегося мусора и упаковки после окончания работ по переезду.